на главную

ОБ ОВЕРТАЙМАХ.

Неизвестно, рвут ли на себе волосы или просто расстраиваются руководители телевизионных каналов в случае ничьих в хоккейных или футбольных матчах, которые неминуемо перетекают в дополнительное время или овертайм, даже – в несколько овертаймов подряд. Ведь куда прибыльнее раньше, в прайм-тайм, показать зрителям пронизанный рекламой фильм либо политическое ток-шоу, чем продолжать демонстрировать неожиданно затянувшееся спортивное событие, зачастую – совершенно рядовое, наподобие встречи регулярного чемпионата КХЛ.

— Уж лучше бы сразу серия буллитов! — вскрикнет после зафиксировавшего ничью свистка генеральный директор “Первого канала” Константин Эрнст, и по его правой щеке пробежит скупая мужская телевизионная слеза, в которой блеснёт символ американского доллара – перечёркнутая двумя вертикальными линиями латинская буква “s”.