на главную

ПЕТРОВСК-ИНДИЯ-ПЕТРОВСК

На красном-красном небе откуда-то справа выплыло белоснежное клубящееся облако. Из него высунулась рука апостола Петра, держащая золотой шнурок с висящими на нем двумя золотыми ключами.

Ключи находились на одной высоте, а их бороздки смотрели совершенно в противоположные стороны, из-за чего эта золотая композиция четко напоминала заглавную букву «П».

И Петр сказал: «Вот, держи. Эти ключи дал мне Христос. Они от Царства Божьего. Один – от ворот рая. Другой – от ворот ада. Пользуйся ими. Ты можешь жить праведно, можешь грешить. Это твое дело. Можешь творить все, что угодно, ведь у тебя есть ключи. Ты в любое время сможешь попасть в Царство и по своей воле выбрать один из двух путей.

Но помни. Если ты не успеешь сделать выбор и умрешь от старости, болезни, несчастного случая или от руки убийцы, то судить тебя на Небесах будут только по делам твоим».


— Ку-ка-ре-ку! — как всегда неожиданно раздалось из соседнего сарая и прервало мой сладкий сон.

Когда-нибудь я перекушу этого полоумного петуха пополам. Он орет как оголтелый каждый день в пять утра! А иногда так хочется подремать подольше перед утренней дойкой…

Я открыла глаза, но никакого апостола Петра передо мной не было. Меня окружала лишь темнота хлева, изредка прорезаемая лучами восходящего красного солнца, проступающими из щелей.

Это утро не отличалось от других. Сегодня мне тоже хотелось почитать какую-нибудь религиозную литературу, например, библию, однако в моем распоряжении находились только обрывки газеты «Петровские вести», в которых мне приносили еду Юля и Лена – две добрейших и милых дочки хозяина, часто подкармливающие меня - и мое самое драгоценное сокровище – путеводитель по Индии. Я не знаю, выкинули его или же просто обронили, но когда я наткнулась на эту книженцию, жуя траву, то тут же взяла ее в зубы и притащила в хлев.

Мне очень хотелось верить во что-то сверхъестественное, может, даже в человеческого Бога, ведь я видела, с каким трепетом жители нашего города идут в церкви. Мне просто не хватало всего лишь одного, пусть самого нереального, собеседника. Поэтому я всегда сожалела о том, что из всех обитателей нашего хутора только я умела читать, да и просто логически рассуждать и осознавать все, что происходило в округе. Из-за этого я как никто другой чувствовала серое одиночество и непреодолимую тягу с кем-нибудь пообщаться.

Если бы у меня был Бог, то я бы разговаривала с ним. Меня не смущали бы монологи, потому что мне нужен был тот собеседник, который был бы способен элементарно выслушать меня.

Я обязательно рассказала бы Богу о своей мечте, появившейся у меня исключительно благодаря найденному путеводителю. В нем говорилось, что есть такая страна – Индия. Там, в междуречье Инда и Ганга, все коровы считаются священными животными. Представляете! Они просто ходят по улицам, и никто их не трогает. Там их называют Великими матерями, которых запрещено убивать.

В Индии, как я прочитала, по понятиям вездесущего Всевышнего, изначальная и истинная природы всех живых существ, вообще, духовны и вечны, ведь убийство любого живого существа приводит к прерыванию естественного цикла перевоплощений, т.е. фактических реинкарнаций. Следовательно, живое существо обречено родиться в той же самой форме жизни. А зачем мне это? Я не желаю в следующей жизни снова быть коровой.


-1-

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 след