на главную

О ФИЛЬМАХ ПРО РОССИЮ.

В сравнении с препаршивейшими фильмами “Географ глобус пропил” и “Левиафан” фильм “Дурак” оным назвать нельзя. Его можно назвать просто плохим кино. По одной единственной, самой главной причине: в “Дураке” присутствует хотя бы один нормальный россиянин, в двух же первых картинах нормальных россиян нет вообще.

А раз известен элементарнейший критерий хорошего фильма, снимаемого российским режиссёром о России и её жителях, то для господина российского режиссёра можно процитировать Карла Маркса: “… Таковы условия проблемы. Теперь покажи, на что ты способен!”

В противном же случае подобных режиссёров и зрителей, восхваляющих подобные киноленты, я склонен относить к не способному критически мыслить подлинному российскому отребью. Ведь если россиянин считает достойным фильм, в котором все россияне – отребье, то кто тогда сам этот россиянин?



Послесловие.


Хороший режиссёр должен показывать не проблему, а решение проблемы. О проблеме же, как говорит народ, любой дурак знает.