— Мне... Мне... — выдавил из себя Андрей, склонный, как большинство российских мужчин, теряться перед очень красивыми женщинами, начальством, известными персонами, а особенно – при виде политиков. И наоборот – робостью просто-таки не пахло во время общения с продавцами за прилавками, стариками в очередях и по-настоящему заслуженными людьми, будь то медики или преподаватели. — А ты куда едешь?.. — сказал что-то внятное наконец приморец. — А ты не догадываешься?! — гордо приподняла подбородок девушка. — Я, кабриолет, еду. А? — Нет... — Н-да, — цокнула водитель и снисходительно посмотрела на владивостокца. — У меня нет конечной точки. Я всегда еду куда-нибудь. Сажусь в кабриолет и еду куда-нибудь. — Куда-нибудь? — Да, куда-нибудь!! — вмиг закипела блондинка. — Так, едешь или нет?! Больше разговора не будет! Грубая эмоциональная реакция заставила приморца внезапно вспомнить речь имярека про поиск дороги вместе с фразами “слушай – да не спрашивай” и “язык до небесного Киева доведёт”. В голове фаната стихий всё мгновенно соединилось воедино: красавица, машина, “куда-нибудь”. И он на автомате выдал: — Едем! Девушка молча показала перевёрнутой ладонью на пассажирское сиденье. Владивостокец без промедленья шмыгнул внутрь, захлопнул дверь, быстро пристегнул ремень. Красотка дала по газам – и белый кабриолет понёсся дальше. Перво-наперво Андреев взгляд упёрся в торпедо. На нём были три маленьких изображения. Ещё при короткой беседе по ту сторону двери дальневосточник бегло принял разделённый натрое горизонтальный прямоугольник за типичные иконки, кои приклеены к передним панелям половины российских автомобилей. Однако едва приморец оказался прямо у бардачка, в глаза бросились три нарисованных художником человека. На правой картинке был изображён мужчина с овальным лицом, широким лбом, зачёсанными назад длинными волнистыми седыми волосами и белозубой улыбкой. Не без сомнений Андрей признал в незнакомце поэта-песенника Илью Резника. Со среднего портрета смотрела молодая женщина. Короткая светлая причёска, чуть прикрытые красным платьем плечи и бюст, а также полупрозрачное ожерелье выдавали в незнакомке певицу Любовь Успенскую. Неизвестный же с левой трети являлся круглолицым, имел тёмные короткие волосы, носил затемнённые очки. Хотя Андрей не припоминал фамилию композитора, похожего на последнего персонажа, но догадывался, что прообразом мог быть именно сочинитель музыки. Всплытие в памяти одного за другим известных людей нисколько не удивило любителя катаклизмов. Благодаря заинтересованности своей матери творчеством эстрадных исполнителей приморец с самого детства стал неравнодушен к музыке как таковой. За маленькой спиной владивостокца были не только посещённые с мамой концерты, но и просмотр бесчисленных тематических ТВ-передач, зачастую – скандальных. Они наложили на мальчика различные музыкальные отпечатки. Туманный гость вторично пробежал взором по всем троим героям, затем по торпедо, сиденьям, капоту, припомнил звучавшую из магнитолы мелодию – и мозаика неожиданно сложилась. Впереди находилась троица – поэт, композитор и певица, – олицетворявшая собой популярнейшую песню “Кабриолет”! Собственная догадка поразила владивостокца до глубины души. -14- |
|||||||
пред
след
|
|||||||