на главную

В самом центре атриума осанисто возвышалась золотая скульптура. На куда-то шедшей женщине было длинном платье, глаза её закрывала повязка, а руки сжимали большой рог изобилия с монетами внутри.

Фоном играла приятная спокойная музыка, разбавленная еле слышимыми игровыми звуками, будь то звон падавших монет или щелчки прыгавших по рулеткам шариков. Мелодия плюс приглушённый свет словно создавали невидимый игровой эфир, среди которого перемещалась впотьмах золотая дама.

Справа от изысканного зала сквозь арку виднелись бар и гостевая зона. Почти всю её площадь занимали жёлтые диванчики с низкими стеклянными столами. Слева же находились упомянутые своим человеком окошки для обмена денег и арка, ведшая к игровым залам.

По беглой Андреевой оценке, народу было немного: администратор в красном пиджаке, двое носивших чёрные костюмы охранников у дверей, пара посетителей на видимых через арку диванах, мелькавший позади них бармен да пяток прохаживавшихся по атриуму человек. Будучи уверенным, что сошёл за новичка, приморец отправился добывать фишки.

— Здравствуйте! Что пожелали бы? — услужливо обратилась к нему красивая брюнетка в белой рубашке, сидевшая внутри ближайшего обменника.

— Добрый день, — фанат стихий протянул небесную тысячу. — Вот.

Девушка, нисколько не смущённая мизерной суммой, положила перед ним четыре зелёных фишки:

— Так Вас устроило бы?

— Да, — ответил любитель катаклизмов, совершенно не разбиравшийся в местных номиналах.

Получив фишки, владивостокец неспешно зашагал к арке. Для соответствия образу новичка дальневосточник бросил по пути несколько дополнительных взглядов на великолепное убранство атриума.

Начало же игрового пространства столь живописным туманному гостю не показалось.

Не имевший окон светло-бежевый узкий коридор постоянно поворачивал между вытянутых помещений, чьи двери являлись запертыми. На его потолке висели маленькие золотые люстры, к стенам крепились крохотные светильники, а пол покрывала коричнево-зелёная ковровая дорожка.

Поверх самых ближних дверей золотилась табличка “АМЕРИКАНСКАЯ ДУЭЛЬ”, над следующими за ними – “МЕКСИКАНСКОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ”, третьи увенчивались надписью “РУССКАЯ РУЛЕТКА”.

Хоть эти небольшие залы и числились первыми, приморцу, любившему боевики, а особенно – спагетти-вестерны с актёром Клинтом Иствудом, подумалось, что пройденные игровые пространства являлись на деле последними.

По предположению Андрея, внутри них должны были жестоко решаться все споры, возникавшие в основных помещениях. Почти каждая просмотренная им итальянская кинолента оканчивалась одним из финалов, написанных на стенах казино.

Насчёт возможности прямого использования русской рулетки сомнения у молодого человека отсутствовали. Она представлялась владивостокцу наименьшим злом из трёх, ведь с большой долей вероятности стычка могла сводиться к ничьей без жертв.

При мексиканском противостоянии, когда несколько враждовавших наставляли друг на друга оружие, шансов уцелеть имелось меньше. Если только все участники единогласно не отказывались от спора или не происходило какое-то внешнее вмешательство более сильной стороны.

В американской же дуэли – способе разрешения конфликта, при коем после обычного жребия один из противников совершал суицид, – жертва являлась неминуемой.


-38-

пред след
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142