на главную

— Правда, тут, с точки зрения беспредметного, сила власти прям теряется. Подлинную силу можно выразить только красным цветом, как самым агрессивным.

— Это ещё почему красный – самый агрессивный? — блондинка поглядела на свой маникюр.

— Ну потому что, по физике, красный цвет – это излучение с самой длинной длиной волны. Оно из-за своей длинной длины меньше всего рассеивается микрочастицами в воздухе. Поэтому его лучше всего видно издалека. И запрещающий цвет светофора – красный, и дорожные знаки многие – красные, и цвет знамён радикалов, революций – красный. Цвет силы – тоже красный.

— Так... — замялась красотка.

— Вот поэтому сила должна изображаться красным цветом, а не серым. И не быть связанной с предметами. Тот же художник Малевич говорил, что всю мощь красного цвета нельзя передать, изображая им какой-то предмет или человека. Типа злого рабочего на революционном плакате. Из-за наличия владельца цвета сила этого цвета теряется. Красный цвет должен быть сам по себе.

— Так...

— Поэтому, с точки зрения современного искусства, — приморец бросил взор на небо, — идеально было бы изобразить давление трёх властей на четвёртую так. Надо нарисовать три красных треугольника вокруг белого круга. Треугольники – потому что острые, колющие. А круг – потому что российская журналистика по сути беззубая, пушистая, и ни на что не влияет. Кроме пропаганды.

Андрей призадумался и добавил:

— Ну точнее, круг должен быть не белого цвета, а белёсого, чтобы выделялся на белом фоне. Типа как на картине того же Малевича “Белое на белом” (белёсый квадрат посреди белого квадратного холста. – Прим. автора). Вот и получится, что воинственные треугольники власти своими углами пытаются проткнуть мирный круг прессы.

— Н-да...

— А тут всё посвящено этому нападению, но всё почти предметное. И памятник трёхголовому Змею Горынычу, и три переплетённых дерева. Кстати, как раз возле них нам поворачивать на свалку.

— Так, ядрён совиньон, а ты вообще откуда знаешь про всё это современное искусство и этот Большой взрыв у художников?

— Учился на архитектора, — польщённо ответил любитель катаклизмов. — Правда, я это всё не люблю. На пары те особо не ходил, но кое-что запомнил.

— В своих волшебных краях? — вопросила попутчица с издёвкой.

— Ага, в них самых...

Алинина интонация, без сомнений, дала понять туманному гостю о явной готовности девушки иронизировать дальше. Однако из-за поворота выплыл вожделенный монумент в виде сплетённых бронзовых деревьев. Ходоки молча оглядели памятник – и обогнули ближайший белоснежный корпус “Стоунхенджа”.

Аккурат напротив бело-чёрных часов, висевших посередине здания на уровне второго этажа, серели глухие железные ворота с железной дверью. От них в обе стороны тянулся забор. Он являлся таким же серым и глухим.

На воротины была нанесена крупная белая надпись “СВАЛКА ИСТОРИИ”. Взбудоражившиеся приморец с адвокатом направились прямиком к ним.

Едва молодой человек нажал кнопку звонка, из маленького квадратного окошка возле металлической калитки высунулось знакомое Николаевское лицо:

— Пропуск!

— Забыли! — отрапортовал владивостокец, чем очень озадачил блондинку.

— Бери или плати! Качай или плати! — выпалил без промедления силовик.


-93-

пред след
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142