на главную

Первой «отмерла» продавщица. Видя перед собой испуганную, хрупкую актрису, она вытянула перед собой обе руки: пальцы одной из них крепко обжимали пригубленное «Невское», а в другой был початый батончик «Баунти». И Люда, рассчитывая на скорое снятие напряжения, выдохнув, приподняла руку с бутылкой и произнесла: «Пивка?»

Стивен Спилберг тут же рухнул вместе со стулом куда-то назад. Его затылок, мгновенно проник сантиметра на три вниз между тысяч песчинок.

Главная камера моментально наехала объективом на стеклянную тару с серой блестящей этикеткой. Неожиданно для себя весь мир узнал о существовании пива «Невское». В загородном доме директора одной из российских пивоваренных компаний мужским басом раздались детские крики радости, послышался топот от лихорадочного подпрыгивания, и вокруг разлетелось веселое «А-а-а-а-а-а-а!!!»

Анджелина Джоли остолбенела куда больше своего босса. Для нее в этот момент существовала лишь одна работа – в музее восковых фигур. Люда же, видя отсутствие реакции у потенциальной собеседницы, тут же продолжила: «Или шоколадку?»

Объектив камеры в миг выбрал новую жертву – надкусанный коричневый батончик, наполовину обернутый в бело-голубую шелестящую картинку. Секунда, и на кафельную плитку комнаты, схватившись за еще вчера здоровое сердце, плашмя упал генеральный директор компании «Марс Инкорпорэйтед», он же – заказчик рекламы.

Правая рука Джоли после еле слышных подсказок съемочной группы наконец-то дернулась. И медленно-медленно, как будто ощупывая воздух сантиметр за сантиметром, ее ладонь двинулась вперед, в сторону продавщицы.

Анджелина выбрала шоколад.

Сжатый кулак Людмилы раскрылся бежевым веером, и батончик перешел к новому владельцу. Прикосновение загорелых пальцев актрисы к шоколадке оператору удалось лучше всего. Оно было каким-то нежным и боязливым, но от того не менее чувственным.

Ассистентка Спилберга отложила «хлопушку» и принялась перелистывать листы с убывающими цифрами, возвещавшими о том, что отведенное для ролика время подходило к концу. В динамиках сотен тысяч телевизоров легкая музыка сменилась заранее записанным голосом диктора, речь которого состояла всего из трех слов: «Баунти». Райское наслаждение». Дрожащим голосом помощник уткнувшегося затылком в песок режиссера сказал тихое «Снято».


Джоли повернула голову в сторону съемочной группы и молча смотрела на нее. Бесшумное скопище людей отвечало ей такой же безгерцевой взаимностью. Трое гостей из столицы поначалу тоже дополняли повисшую в морском воздухе тишину. Особенно это касалось Алексея и Евгения, дивившихся с приоткрытыми ртами на главную героиню ролика и своими мыслями, казалось, ощупывающими ее сладко-коричневое тело.


— А что это был за концерт? — очнувшись, вопросил Лёша. — Нас, что, сняли в каком-то фильме? Как актеров второго плана? А Людку, вон, вообще, первым планом камера обхватила...

— Похоже на то... — робко отозвался Женька.

— Людка, ты теперь звездой будешь, — с нескрываемой улыбкой отшутился Алексей. — Больших и малых телеэкранов. Слава, деньги, ухажеры, такие, как Том Круз, Лео Ди Каприо...

И он окончательно рассмеялся. Однако, вытерев саркастические слезы с глаз, Леша увидел, что никто из впереди стоящих людей даже не улыбнулся. Джоли же, бросив последний, то ли удивительный, то ли презрительный взгляд на троицу, тяжелыми шагами направилась к своим. Съемочной группе явно было не до шуток, тем более на непонятном славянском языке.



-13-

пред 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 след