на главную

Она продолжила. Или, точнее сказать, начала заново.

— Я рыдаю потому, что ты – первый, кто меня не обманывает. Все остальные приходят, врываются как ты, рассказывают мне о “высоких” вещах, о бренности бытия, о добре и зле, хотят, чтобы я была с ними… Раньше у меня гостил любой, но теперь, как видишь, я вообще никого не пускаю. Все меня обманывают. Слышишь, все! Один ты пришёл со своей правдой. За все эти столетия я могу поверить только тебе. И скажи мне, о, любезный, зачем тебе я в особенные моменты жизни?

— Зачем… Зачем… Зачем… — смутился я, сходу не находя достойного ответа. — Мне нужна удача… Нужна удача… Наверное, для того, чтобы быть немножко более счастливым.

— Так, значит, тебе просто нужно немного счастья, а не удачи. Ладно, я поведаю тебе кое-что. То, что ты сам знаешь, просто никогда не задумывался об этом.

— Схвати меня за хвост, — ласково приказала она, поднявшись со стула и выпрямившись во весь свой статный рост. Пожалуй, в ней было сто восемьдесят пять сантиметров – не меньше.

Мы вплотную подошли к стене, прямо за её столом. Начальница аккуратно отодвинула ногой мусорное ведро в сторону. Как оказалось, за ведром пряталась небольшая квадратная дверца, на уровне пола, будто для большой собаки.

— Держись крепче, — повторила она и встала на четвереньки. — Теперь ложись.

— Что, прямо на пол?

— Да. Держись.

Изрядно подобревшая красавица приоткрыла дверцу и рванула вглубь со всей мочи. У меня потемнело в глазах.

Через несколько секунд я привык к темноте и начал различать то, что было вокруг. Боже мой! Дверца из кабинета вела прямо в вечереющий лес! И передо мной была уже не статная женщина – передо мной неслась огромная рыжая лиса, бесшумными мягкими толчками своих лап, переламывающая весь лесной сор, что валялся под нами.

Я летел. Точнее, вообще не касался земли из-за высокой скорости моей ведущей. Словно меня тащил за собой самый современный локомотив.

Проплывающие деревья сливались в непроглядную, густую чёрную пелену. Мы всё неслись и неслись. Неслись и неслись. Я не отпускал хвост, вцепившись в него коршуном. Она не сбавляла хода. Неслись. Неслись. Неслись. Пока не показался просвет.

Мы выбежали на поле. На большое, просторное поле. Останавливаемся. Я несладко ударяюсь животом о землю. Но это не важно. Главное – безумный полёт закончен.

Я лежу. Моя голова находится на коленях самой статной женщины в мире. Её руки ласково гладят мои волосы, рыжий хвост нежно поскальзывает по моей груди. За женщиной – чёрная пирамида с золотой маковкой наверху, увенчанной золотым крестом.

— Ну, ты понял? — говорит она и смотрит на меня своими большими морского цвета глазами.

— Честно говоря, нет, — честно отвечаю я.


-7-

пред 1 2 3 4 5 6 7 8 след