на главную

Проезжая улица, утопающая в мокрой зелени, была прямой, очень ровной и одновременно узкой, так что едва две машины могли разъехаться на ней. Из-за того, что оба примыкавших тротуара располагались практически на одной высоте с автомобильными полосами, осадки беспрестанно превращали всё вокруг в подобие разлившейся реки. Чтобы хоть как-то чувствовать под ногами земную твердь, люди в дождливое время регулярно выбирались на проезжую часть – и шли прямо по ней. Если спереди или сзади загорался свет фар, прохожие с нескрываемым недовольством возвращались на обочины.

Глядя то на ровно стекающие с жёлтого зонта струйки, то на резвящегося сына, Катя подсознательно совершенно точно знала, куда они держат путь. Знал это и Егорка. Во время каждой прогулки по району находящаяся на другом конце улицы старая горбатая “Волга” буквально притягивала Катерину с сыном как огромный вишнёвый магнит. Егор из раза в раз пытался выпытать у мамы, кто же является хозяином автомобиля с круглыми словно глаза фарами, с блестящей серебряной решёткой между ними, донельзя походящей на ряд стройных зубов, с серебряными как тарелки колёсными дисками – и в ответ всегда слышал, что эта машина принадлежит волшебнику, по велению которого летом идут дожди, а зимой сыпет снег. Более того, при каждом приближении к сказочному седану Екатерина старалась придумать какую-нибудь новую деталь образа его неизвестного владельца. То на голове мага возникал белый колпак, то – пушистая кисточка на верхушке колпака, то тело волшебника покрывала сине-серебряная звёздная мантия, то – красно-белый полосатый плащ, то стопы кудесника облачались в сапоги-скороходы с загнутыми вверх мысками, то – в золотые лапти, то в его искусных руках появлялись волшебные палочки, сделанные из самых разных материалов: от светлого дерева до всё того же блестящего золота.

После неоднократных рассказов про волшебника-автомобилиста Егор стал верить в него, пожалуй, даже больше, чем в Деда Мороза. А то, что загадочный маг существует – в этом не было ровно никакого сомнения, потому что колёса машины всегда являлись надутыми. Один же раз вишнёвая “Волга” и вовсе стояла припаркованной к тротуару правой стороной, а не как обычно – левой: определённо, кто-то на ней ездил. Это придавало Егоркиной вере необычайную силу. Частенько мальчику вообще более всего на свете – больше мороженого и варенья – хотелось прокатиться на сказочном автомобиле.

Сегодня Егор тоже ждал появления таинственного водителя. Оказавшись в новой луже, он опять загадал заветное желание, только как всегда – ещё сильнее, чем прежде. Будто под стать его закрутившимся сокровенным мыслям усилился и дождь – да так, что вскоре мало что могло отличить его от полноценного ливня. Однако, учитывая совсем близкое расстояние до “Волги”, Катя непременно решила дойти до вишнёвого авто. Она опустила ниже зонт и крепко прижала к себе сына, обхватив оба его плечика своей рукой.

Быстро падающие капли, отрикошечивая от луж, буквально врезались в сапоги. Екатерина приостановилась и посмотрела на Егора: его похмуревшее лицо уже не выражало прежней радости.

— Всё, перебор, пора назад, — тотчас подумала она, но вдруг Егоркины губы сложились в широченную улыбку.

— Мама, мама! Там волшебник! Волшебник!!

Катя подняла голову: и правда, возле водительской двери, наклонившись, стоял высокий мужчина. На нём не было ни белого колпака, ни сине-серебряной мантии, ни красно-белого полосатого плаща, ни золотых ботинок.

Спрятавшись под чёрным зонтом, хозяин автомобиля никак не мог справиться с замком, из-за чего мама с сыном могли хорошо его разглядеть. Своим внешним видом незнакомец чрезвычайно напоминал почтальона из концовки фильма “Назад в будущее - 2”, привезшего главному герою Марти письмо из прошлого: такие же чёрные туфли, чёрные брюки, коричневый плащ, коричневая шляпа. Сверх того, мокнущая советская двадцать первая “Волга” имела поразительное сходство с почтовым автомобилем, да и дождь шёл в кино почти такой же, как субботним московским утром.


-3-

пред 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 след