на главную

Без смущения согласился вождь на это. Все ради власти. Плевать на то, что Россия лишится из-за принятых условий множества земель. Пропадут и Финляндия, и Польша, и куски Украины с Белоруссией, и Прибалтика… Знали немцы, куда давить, знали, на что горазд маленький лысый человек, знали, что он способен предать даже мать родную. Однако проверить это все равно требовалось, а иначе не будь немец немцем: “Мол, мы согласны профинансировать красную аферу, но при одном условии: возьми монету, ибо заложено в ней то, от чего во век не открутишься. Ну, не можем мы получить от тебя никаких гарантий, кроме этой. Возьмешь?”

— Возьму, — без тени сомнений сказал Ильич и выхватил из рук представителя серебряник – один из тридцати, которые получил Иуда за предательство Христа.

Да так ухватился за него, особенно психологией своей, что больше не отпускал.


Версия 3.

Однажды ночью Ленин лежал на Инессе Арманд, предаваясь с ней сладостным утехам, крепко сжимал ее груди, скользил губами по разгоряченной шее. Любовница ахала и охала, готовясь вместе со своим соратником по коммунистическим целям единовременно взметнуться на седьмое небо от счастья. Сладкий момент был настолько близок, что, казалось, он вот-вот материализуется из воздуха и проникнет в поры каждого из увлажняющих своими телами постель.

Лишь чудо могло помешать праздным движениям превратиться в истинное долесекундное счастье, и оно произошло. Сквозь учащенное дыхание раздался звон разбитого стекла. Что-то сильно ударило о пол. Появился дым.

Вождь сиюминутно вскочив, ринулся тушить источник разбухающей густой пелены серого дыма.

Выплеснутое из бокала красное французское вино выразило в центре комнаты черный камушек, впившийся в паркет, будто это был клещ-самец во время соития с клещем-самкой.

— Бог мой! — закричал Ленин, взявший в руку лупу. — Не могу в это поверить! Однако ж, по самым скромным моим предположениям, это тот же инопланетный материал, из которого сделан Черный камень в Мекке – главная святыня всех мусульман! Говорят, ей не хватает немного веса, чтобы наполниться блистательной покоряющей силой. И теперь этот недостающий вес у меня! Судьба всего исламского мира отныне зависит от меня!

Владимир запрыгал по комнате будто ребенок, одаренный вкуснейшей конфетой.

— Откуда ты знаешь, дорогой, как выглядит Черный камень? Ты что, был на хадже? — удивилась испуганная обнаженная Арманд. — Может, и ты – мусульманин?

— Нет, что ты! Но на хадже я был! Пришлось взять Аравию обманом. Главное – смекалка и, конечно же, деньги! А у народа они всегда есть! Особенно у немецкого!

Ульянов схватил чайную ложку и выковырял камень из пола. Взял его, обернул ладонью и более не выпускал из сжавшихся пальцев.

На следующий день дела Ильича крайне неожиданно пошли в гору. До власти стало рукой подать. До Инессы Арманд – еще ближе.


Версия 4.

Ильич был настолько любвеобилен, что рассвирепел от злости, однажды вернувшись домой после визита к Инессе Арманд. Снимая туфли в прихожей, он понял, что его жена - Надежда Крупская - издает чрезвычайно странные томительные звуки. Она визжала в комнате, стонала… “Неужели сама?” – подумал Ленин. Зашел внутрь, а там… Надя сидела верхом на Троцком, донельзя выпрямив спину, расправив грудь и жадно хлопая Льва по налившимся розовой краской щекам.

— Ах, вы, паразиты! — набросился на них вождь.


-6-

пред 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 след