на главную

В Петербурге проблема стояла так же – необходимо было совместить подвальный магазин “Castle Rock”, послуживший причиной прихода троих свидетелей Сошествия, двор-колодец с башней посередине и стены домов с огромными портретами лидера “Алисы” Константина Кинчева и лидера группы “Король и шут” Михаила Горшенёва, превратившихся в мировых культовых музыкантов. Их неброские тексты, ранее привлекавшие в основном только российских подростков, с заветного дня заставили искать высокие смыслы не только взрослых людей по всему миру, но и теологические учебные заведения разных стран вкупе с обычными институтами, профиль которых затрагивал изучение религий в социальном ключе.

Написание икон с ликами Горшка и Кинчева, окружённых жёлтыми нимбами, было поставлено на широкий бурный поток. Со схожей прытью по миру распространялись, подаваемые в ста процентах случаев как оригиналы, бывшие товары “Костыля”: рок-значки, кожаные шнурованные сапоги, косухи, куртки “Милитари”, чёрные а-ля у Нео из фильма “Матрица” плащи, нижнее кожаное бельё, музыкальные альбомы на разных носителях, стационарные телефоны в форме человеческих черепов, гитары, рок-бижутерия, металлические рок-жетоны, нашивки, оставленные рок-звёздами в магазине автографы, сделанные в “Castle Rock” фотографии музыкальных групп.

Построенный лучшими архитекторами за пять лет главный на Земле храм объединил все мировые религии. Он, белый как снег, занял внушительный прямоугольник, ограниченный Лиговским проспектом, Невским проспектом, Пушкинской улицей и Лиговским переулком. Остальные три четверти выделенной городом территории – до улицы Марата и Кузнечного переулка – превратились в храмовый внутренний двор, обнесённый со всех сторон высоким светлым каменным забором. На месте обнаружения безродным псом кости, относящемся к новоиспечённому двору, возвели изящную базилику. Все жилые дома на отведённом пространстве были снесены: уцелели лишь две стены с портретами Кинчева и Горшка, ставшие наряду с чёрной башней и сохранённым подвалом-магазином основными объектами поклонения внутри храма.

Новые святыни, как и стоящая чуть поодаль скамья были обрамлены золотом. Аккурат позади неё вверх уходили две позолоченных винтовых лестницы, ведшие к каменным нишам, которые символизировали квартиры Натальи Михайловны и Елены Леонидовны, что находились на прежних втором и третьем этажах.

Сверху над бывшем рок-колодцем нависал громадный белоснежный купол, с восточной стороны плавно переходящий в купол малый, размещённый точно над “Костылём”. Верхушки обоих куполов-полушарий не были ничем увенчаны: ни полумесяцами, не крестами, что делало их поистине межконфессиональными объектами.

Снаружи стены храма украшали белые колоннады, выполненные в стиле классицизма. Вместе с ними во внутреннем храмовом дворе паломников встречало множество скамеек и фонтанчиков, призванных спасти от летней жары.

Новоявленный храм был единогласно признан всеми религиозными течениями духовным центром человечества – в том числе иудеями, объявившими его подлинным Третьим Храмом, который, по старым канонам, должен был быть возведён на месте разрушенных Первого и Второго Храмов в Иерусалиме.

По окончании строительства Храм Сошествия Мессии озарил христианский Божий сын Иисус, он же – мусульманский пророк Иса, он же – иудейский царь, потомок царя Давида, Машиах, он же – буддистский бодхисаттва, будда будущего, Майтрея.

Спасение человечества было не за горами.




-12-

пред 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 на главную