на главную

Среди творческого заокеанского скопища пестрела мышцами парочка крепких ребят – видимо, охранников. Но что им было делать? Хватать двух мужчин и женщину, непонятно откуда взявшихся на острове? Свалить их лицами в песок? Связать руки? Отсюда все равно некуда бежать, да и о подобных мерах никто не просил. А глава телевизионной орды только пару секунд назад приподнял свою голову с белоснежных песчинок. Спасибо ассистентке, обрызгавшей Стивена водой.

Сигара Спилберга подавала последние признаки жизни. Режиссер присел, выпрямил спину и, забыв про брезгливость, снял трубу с импровизированного «Титаника». Потом сигара прикоснулась к его губам, и он глубоко вдохнул в себя табачно-песочные пары.

— Меня убьют, — выпалив наружу огромный клуб дыма, сказал Стивен. — Или покалечат. В общем, без пристального внимания, побуждающего к жестоким действиям, мое новое творение не останется... А кто это? Кто эти люди? Откуда здесь эта чертова железная коробка?

Мэтр приподнялся. Снова впустил в себя «живительного» воздуха, насквозь пропитанного табаком, и лично направился к своим новым актерам.

— Хорошая работа. Кто вы? — язвительно обратился он на английском к гостям острова.

Гости переглянулись. К сожалению, заморским языком никто из троих не владел. Однако, так как до боли простые вопросы более или менее понятны всем, Леша выдал коронное «рашенз».

— Рашенз... рашенз... рашенз... Говорите по-английски? — продолжил американец.

— Ноу, ноу. Сорри, — четко выдал Алексей.

— Мать твою. Вот непруха, — выругался Спилберг. — А что это у вас там, за спиной? Пиво?

Стивен сказав, тут же показал рукой на витрину с хмеле-солодовыми бутылками.

— Ес, ес, — радостно ответил Леша.

Кинорежиссер покосился на Людку и окинул взглядом ее правую руку, в которой находилось пиво, недавно предложенное Анджелине Джоли.

— Мне одну такую же, — сжав ладонь в кулак и выпрямив один указательный палец в сторону бутылки «Невского», попросил Стивен.

Людмила молнией метнулась к палатке и вытащила еще даже достаточно прохладную бутылку.

— Возьмите, — протянула она ему закупоренный стеклянный сосуд.

— Сколько она стоит?

— Не надо, ничего не надо, — вспомнив школьное «хау мач?» и замахав ладонью в горизонтальном направлении, громко отрапортовал Женька. — Я заплачу.

Спилберг больше ничего не стал говорить, развернулся и побрел туда, где он совсем недавно упал в обморок.


Лазурное побережье с белоснежным песком. Палящее солнце не оставляет тени никаких шансов. Волны пенящимися набегами ударяются о береговую линию. На небе ни единого облачка. С одной стороны смотрят шесть глаз, с другой – несколько десятков. Эти взгляды не пересекаются, потому что одни из них ударяются в спину и затылок, а другие – в грудь и в лицо одного и того же человека - по горячему песку в лучах яркого обжигающего солнца идет Стивен Спилберг. Он методично повторяет лишь два действия: то подносит к губам сигару, то пьет пиво «Невское». Стивен Спилберг идет и пьет «Невское» - пиво, которое теперь знает весь мир.

Один из членов съемочной группы хватается за мобильный телефон и начинает снимать своего босса на встроенную камеру. Видя это, оператор, не медля ни секунды, давит на кнопку записи на своем профессиональном аппарате. Стивена ничего не волнует. Он представляет себя где-то в Аризоне. Потом бросает взгляд на бутылочную этикетку и видит себя в степях Поволжья. Степи Волгоградской области. Жара.


-14-

пред 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 след