на главную

Глава 6. Оранжевая.


Новый Амстердам был настоящей жемчужиной Манхэттена. Он, оранжевый как и вся Голландия, окрашивал в оранжевые названия все вокруг. Среди пологих холмов, зеленых лесов и серых круглых камней текли оранжевые реки, оранжевые ручьи, извилистый путь которых заканчивался в оранжевых озерах.

Все было в точности так, пока туда не пришли немцы и не слили оранжевый краситель в выгребные ямы. Да-да, это были именно немцы, потому что англы и саксы – это чистокровные немцы, своими варварскими набегами захватившие почти весь остров Великобритания.

Когда вы наблюдаете за футбольным матчем, в котором в кровь бьются сборные Англии и Германии, то выглядит это достаточно странно, ведь брат-немец идет войной на брата-немца.

Когда в мировых войнах друг на друга идут англичане и немцы, это выглядит довольно странно вдвойне, потому что это не футбольный матч.

Именно переименованные немцы заставили Новый Амстердам исчезнуть с карты планеты. Они переназвали этот город в честь своего Йорка Новым Йорком.

И хорошо, что во время Второй мировой войны из старого Амстердама удалось выгнать и тех, и тех, иначе не избежать было главному оранжевому городу переименования в Новый Берлин, Нью-Берлин.

Так что, спешите, спешите в Амстердам, потому что история – штука непостоянная.


Первым початая бутылка пива «Амстердам» заставила поспешить в старый город Алексея. Он, раскрасневшись от злости, вернул щеколду в прежнее положение и, забыв о каком бы то ни было страхе, сильно ударил по двери ногой.

Слабоосвещенный узкий переулок встретил его рассветной полутьмой, раскрашенной алыми отблесками. Красный фонарь за красным фонарем делили низкоэтажную улочку на равные части, стеснённые металлической палаткой.

Алексей вылетел из ларька настоящим героем фильмов, полных невероятных спасений и безудержных подвигов. Казалось, мир за его спиной рухнул, но он успел вскочить на краешек нового, спасенного, мира.

Волевые черты его лица, сжатый правый кулак и бутылка пива, крепко вросшая в левую ладонь, не оставили безучастными девушек легкого поведения, сидящих в окнах рядом стоящих домов. Они в едином порыве прижали свои обнаженные тела к стеклам и стали зазывать героического мужчину. Каждая из дам сладостно манила его к себе, манила, манила, манила, манила…

Злость Леши тут же притупилась. Он с блеском в глазах принялся рассматривать обвораживающих незнакомок. Особенно его внимание привлекали чернокожие и азиатки. А полностью взгляд мужчины остановился на витрине, за стеклом которой в тусклом фиолетовом свете сидела африканка с длинными кудрявыми волосами. Локоны закрывали ее плечи, падали на грудь уж как минимум третьего размера. Округлые формы буквально тащили к себе своей загадочностью, потому что соски лишь частично виднелись из-за темных локонов, как частично пробивались к свету плавные нижние границы женских прелестей.

— Подождите меня здесь. Я скоро, — буркнул своим товарищам Леша и исчез за створками салуна.

Женька и Люда лишь успели бросить взгляд на витрину, где Алексей дерзко взял на руки негретянку и утонул вместе с ней в глубине комнаты. Началось томительное ожидание.



-29-

пред 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 след