на главную

— Понятен… — вторил Людмиле Женька. — Хорошо бы, чтоб все получилось… Дело-то рисковое…

— Да, здесь все рисковое. Особенно ребята на том вертолете, — Лешин взгляд не сходил с принимающей истинные очертания точки. Теперь времени что-то изменить не было. — Конечно, может, ничего они и не сделают… — продолжил он; — Но, думаю, это не наш случай. Убить-то не убьют, однако расспрашивать станут с пристрастием. Возможно, ученым отдадут или врачам.

— Не очень радужные перспективы…

— Да-да, я о том же.


Люда раздала батончики и воду.

— Пробки советую сразу немного открутить, — призвал своих попутчиков Алексей, что они тут же и сделали.


Над песком разнесся еле слышный звук рвущихся оберток, а потом едва уловимый удар зубов о твердый слой шоколада. Это удар кальция о какао. Удар белого о коричневое. Удар безвкусного о сладкое. Очередной удар по съемочной группе, по Стивену Спилбергу, по генеральному директору компании «Марс Инкорпорэйтед» и заказчику рекламы в одном лице.


— А-а-а-а… — вырвалось у оператора, который первым отвел глаза от приближающегося вертолета и посмотрел туда, где стояла огромная железная коробка с тремя русскими.

Тут же его коллеги потеряли дар речи во второй раз за день. Во второй раз за день сигара Спилберга окунулась в играющий бликами песок. Это «Титаник-2». Корабль, затонувший в пустыне дважды. Писателям-фантастам подобный сюжет даже и не приснится.


На лазурном побережье солнце все также нагревало миллиарды песчинок, отражалось от них, отражалось от воды и наполняло воздух блеском. Вокруг все было чинно и ровно. И лишь в нескольких метрах от береговой линии виднелась правильная геометрическая фигура – черты большого прямоугольника, когда-то придавившего песок…




-17-

пред 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 след