на главную

Когда у огромнейшего числа лифтов осталась одна единственная рабочая функция – открытие/закрытие дверей, когда лифты стали больше походить на холодильники (свет при открытии дверей по-прежнему загорался), когда лифты перестали подниматься выше первого этажа, коммунальные службы нашли второе, не менее верное, решение - вместо металлических тросов в лифтовые шахты стали вешаться тряпичные канаты. Такие же, как в школах на уроках физкультуры, только подлиннее.


О, ЖЭК, ты – мир! О, РЭУ, ты – мир! О, ДЕЗ, ты – мир!


Лифты заработали!


Дальше – больше.


Деревянными стали и стенки, и пол, и потолок лифта. В домах посостоятельнее по шахте проносился дубовой лифт, а там, где финансы находили скромные пристанища, жильцов поднимали и опускали березовые, еловые и осиновые кабины. Особенно людям нравилось ездить в Новый год в еловых лифтах, ведь хвойный аромат заставлял пассажиров чувствовать неминуемое приближение всенародного праздника и всегда создавал им хорошее, игривое настроение, тянущее на приключения.

Вскоре и сами шахты приняли деревянное обличие. Причем бывало, что сорта дерева, используемые при сборке лифтов и шахт, совсем не совпадали. То, что березовая кабина скользила по коридору, сделанному из лиственницы, никого не смущало, а даже наоборот – жильцы на несколько секунд оказывались в обычном русском лесу. Они буквально прокатывались там, где поют соловьи, где по веткам прыгают белки, где лось жует листья зеленого орешника, а ветер своими дуновениями приказывает деревьям шелестеть изящными как «Шанель номер пять» звуками.

Да, деревянные лифты перемещались по деревянным шахтам со страшным скрипом старинных половиц, но это было мелочью по сравнению с достигнутым Джеком финансовым эффектом. Дела Джека пошли в гору.


Поняв, что на материале можно хорошенько «сэкономить», за дело взялись строители, они же - Стюарты, принявшиеся возводить дома с деревянными стенами, полами, потолками и перекрытиями.


Вода в квартирах полилась из деревянных кранов.


Понурыми и без бонусов бродили только электрики, ведь металлические провода невозможно было заменить сулящими сверхдоходы аналогами, наотрез отказывающимися проводить ток.


Так куда же уходил внезапно ставший «лишним» металл? Скорее всего, туда же, куда и украденный. На сухогрузах, баржах и прочих грузовых кораблях он перекочевывал в Японию, Китай, США, где его всегда катастрофически не хватало.

Шел он, в том числе, и на создание скульптур в жанре современного искусства. Металлические кубы, комки проводов, решетки, голые тела, отдельно выставляемые гениталии и прочие «кубизмы», «феминизмы», «нео-попы», «хеппининги», «неоконцептуализмы», «стакизмы», «фанизмы» и «дугизмы» дали российским лифтам новую жизнь.

Задумывался ли обыкновенный рабочий-трудяга обычного российского металлургического комбината, скажем, в Магнитогорске или Челябинске, что его раскаленная докрасна заготовка уже через несколько лет станет металлическим каркасом члена или влагалища, сделанным заграницей, привезенным в Россию на выставку современного западного искусства и выставленным на всеобщее обозрение под лучами десятков обжигающих своей яркостью софитов?


-8-

пред 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 след