на главную

И второй:

В отделение милиции доставили полковника и штатского за избиение еврея. Спрашивают полковника, за что, мол?

— Как он в автобус вошёл, так мне на ногу и наступил. И стоит. Ну, я минуту подождал, вторую. Думаю: если через пять минут с ноги не сойдет, то точно в морду получит…

Спрашивают мужика:

— А ты что же влез?

— Так я гляжу, полковник то на часы смотрит, то на еврея, то на часы, то на еврея... А потом как ему в морду даст! Ну, думаю, по всей стране началось…


Морячка пристально рассматривает “Игоря”:

— Да уж, тёплая водка и рваные колготки. Да… Раньше помню, в студенческих туалетах писали:


Писать на стенках туалетов,

Конечно, нам не мудрено.

Среди говна мы все – поэты,

Среди поэтов мы – говно.


— Ты моя лапа... Ты моя лапа… — продолжает шутить Людмила Ивановна. — Чья ты лапа? Медвежья? Тигровая? Не поймёшь…


— Надо молиться, нужна молитва, — обращаюсь я к морячке с целью поддержать тётю Лену. — Необходима “Молитва о неопоздании на автобус”. Нужна молитва “О прибытии вовремя”.

— Вот, есть! Наверное, оно, — морячка прекращает листать свою книжицу. — “Призыв о помощи”.


— Кто вы? — спрашивают у неё.

— Я – дурогонщица. Так моя сестра говорит.


Я задумываюсь о морячке, о том, какая же она настоящая! Она просто крутая! Она, получившая образование на театральном факультете. Побольше бы таких людей! “На позитиве”, “на оптимизме”. В них дух! А люди с духом – редкость. Любите и цените их. Я рад, что морячка едет вместе со мной, от самой Москвы до самого Владивостока.


Людмила Ивановна рассказывает, что в детстве была очень непослушной, из-за чего все ранние годы провела в монастыре, в Каталонии:

— Законов я не соблюдала. Перелазила десятиметровую стену, собирала мешки милостыни в Мадриде и привозила в монастырь. За это меня ругали и отправляли в холодную.

Теперь морячка набожная.


Привет, Биробиджан!

Что вам сказать с ходу о Биробиджане? Биробиджан – это город, в центре которого находится холм с высоченной радиовышкой, похожей на Эйфелеву башню. Подъезжая, тётя Лена чуть ли не ежесекундно глядела вдаль в её поисках.

Я провожаю женщину с Сахалина, спускаю на платформу её сумки. Она успевает! Ещё пятьдесят пять минут до отхода автобуса, стоящего недалеко от железнодорожного вокзала. Моя попутчица уходит, поэтому сейчас я расскажу вам её историю.

Тётя Лена – настоящая русская женщина. Мне вообще кажется, что настоящая русская женщина – это женщина, которая работает и не пьёт. Тётя Лена живёт на Сахалине, почти на самой кромке берега Охотского моря, периодически ездит в гости к дочери в Рязань. Она толковая, трезвомыслящая. Любит Сахалин, но очень жалеет, что там всё развалилось. “Даже рыбы нет своей”. Отсутствие собственной рыбы – это вообще парадокс всех морских городов России.


-39-

пред 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 след