на главную

Первая заповедь. Познавайте дом свой, ибо это дом ваш. И не будет у вас дома другого. Даже если уедете навсегда из него. Всё равно в старости вы вспомните о нём и пожалеете, что уехали. Горька будет ваша печаль.

Вторая заповедь. Не сорите в доме своём, ибо это дом ваш. Загрязняя его, мажете вы грязью себя и ходите после как немытые бродяги. Загрязняя жителей дома вашего словами, делами, мажете вы грязью себя и ходите после как немытые бродяги.

Третья заповедь. Укрепляйте дом свой, ибо, кроме хозяев, никто не будет делать этого. Никому это не нужно. Без вас покроется трещинами он и может совсем развалиться.

Четвёртая заповедь. Приводите гостей в дом свой. Потому что это дом ваш. Это частичка ваша, любовь ваша. Покажите гостям, как красива и сильна любовь ваша, чтобы осознали они её, вдохновились ей, стали друзьями вашими. Полюбили вас как себя.

Пятая заповедь. Следите за землёй вокруг дома, ибо она – тоже часть его. Не сорите на ней, ибо запахи и нечистоты всё равно придут к вам с водами и ветрами, на подошвах соседей и друзей ваших, в головах соседей и друзей ваших.

Шестая заповедь. Красьте, украшайте дом свой, ибо каждая часть его должна приносить удовольствие, потому что так вы украшаете себя.

Седьмая заповедь. Растите детей в доме своём, ибо в противном случае это будут дети недругов. Дети из чужого дома, чуждого вам, чуждые дому вашему. И, когда вырастут они, могут захотеть сломать дом ваш, ничего не зная о нём.

Восьмая заповедь. Учитесь и обучайтесь, чтобы случайно не сломать несущие стены в доме своём. Чтобы не пришлось его строить заново. Или строить на его месте дом для врагов своих, превратившись в рабов.

Девятая заповедь. Берегите животных, птиц и рыб в доме своём, ибо любят они его не меньше вашего, привязаны к нему, и другой дом им никогда не будет нужен.

Десятая заповедь. Берегите Бога в доме вашем, потому что когда не будет сил у вас защитить дом свой, справиться с бедой, то поможет Бог. Ведь нет его любви сильнее. Он – помощь, когда больше неоткуда ждать её. Он – спасение не только после смерти, но и при жизни.


— Внимайте! — громогласно произнёс Иисус, и город поглотило новое белоснежное облако, уже едва касающееся улиц своими низами.


Только лишь клубы остались позади, люди увидели перед собой пустой стул. Христос исчез, унесшись вместе с облаком в лишь ему ведомые уголки нашего мира, а может быть, его, мира божественного.

На улице вечерело. Город спускался всё ниже и ниже, да так, что теперь белым воздушным караванам его было совсем не достать – они остались кочевать высоко в небе.



-36-

пред 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 след